Legacy Challenge – это испытание, длиною в 10 поколений. Вы начинаете игру единственным симом в очень стесненных условиях и должны попытаться привести свою семью к богатству и процветанию до рождения десятого поколения.
Начало
Создайте Новую игру. Этим сохранением вы будете пользоваться на протяжении всей игры в Legacy Challenge. Вы можете воспользоваться и уже существующим игровым сохранением, но в этом случае ваша династия должна немедленно стать «выбранной семьей» и так должно оставаться до самого конца игры. Вы можете выбрать любой город.
Игра начинается с семьи, состоящей из одного сима – вашего Основателя. Создайте его в редакторе «Создание персонажа». Вы вольны выбрать ему пол и возраст (тот, в котором сим сможет иметь детей: молодой, взрослый или пожилой для мужчин; молодой или взрослая для женщин). Внешность тоже полностью остается на ваш откуп. Вы можете использовать дополнительные материалы, включая пользовательские паттерны. Выберите 5 черт характера, вкусы (любимая еда, музыка, цвет) и мечту всей жизни. Особое внимание уделите фамилии семейства, чтобы она не надоела вам за долгое время игры. Для выбора черт характера наследников воспользуйтесь кубиками в игре и выберите первые, которые вам выдадут кубики. Для выбора мечты вы пользуетесь тем же принципом.
Теперь Основателя нужно заселить в город. Как говорилось выше, город вы можете выбрать любой. Зато участок должен быть совершенно определенный. В Ривервью это «Шоссе Цветущие холмы, 345» (345 Riverblossom Hills Drive в английской версии игры), в Сансэт Вэлли – «Площадь Саммер Хилл, 15» (15 Summer Hill Court в английской версии игры). Это большие, абсолютно пустые участки, стоимостью 14 700 $. У вас останется всего 1 300 $ наличными для постройки дома. Так и задумано . Все династии начинаются в весьма скромных условиях и Основателю какое-то время придется побродяжничать. Если в будущем станут доступны новые города или мы сможем самостоятельно размещать участки на карте, вы сможете использовать и их, но с одним условием: они должны быть пустыми и стоить как минимум 14 700 $.
Правила и ограничения
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12011-05-27 05:51:57
Поделиться22011-05-27 05:52:50
Правила:
Не жульничать! Коды на деньги и настроение запрещены. Пользовательские объекты разрешены в том случае, если их цена и характеристики идентичны официальным объектам. Официальными считаются объекты, которые изначально есть в игре, а также купленные в Sim Store. В игровых настройках следует включить старение и развитие сюжета. Продолжительность жизни выставить на «Стандарт» (90 дней). Хаки, не дающие явных преимуществ перед другими игроками, разрешены. На данный момент мне (т. е. автору правил) известен всего один хак – Awesome mod (описание на русском языке). Он разрешен.
Династийное семейство должно оставаться «выбранной семьей» на протяжении всей игры. Переключаться на другую семью запрещено. Если вам надоест игра за эту семью и захочется разнообразия, рекомендуется выбрать другое игровое сохранение.
Никакой Амброзии! Ваши симы могут выучить ее рецепт для выполнения задания "Искусный кулинар", но готовка или поедание этого блюда запрещены. Также запрещено с ее помощью воскрешать призраков.
Симам запрещено есть плоды жизни с целью увеличения продолжительности жизни.
Вы можете перевести сима в следующую возрастную стадию при помощи торта только после того, как появится сообщение, предупреждающее о грядущем Дне Рождения. Тортом пользоваться необязательно. Можно подождать, пока игра вырастит сима насильно.
Запрещено хранить в багаже симов Цветы смерти. Их можно выращивать, собирать и продавать, но нельзя использовать, чтобы откупиться от Смерти.
Поделиться32011-05-27 05:54:41
Основные понятия:
Поколение: «порядковый номер» в семье. Ваш Основатель считается первым поколением, его дети – вторым, внуки – третьим и т. д. Игра заканчивается в момент рождения десятого поколения.
Основатель: сим, которого вы создали в редакторе «Создание персонажа» и с которого началась история вашей семьи
Наследник: Кровный родственник Основателя, которому суждено «приложить руку» к появлению на свет следующего Поколения когда он достигнет детородного возраста.
«Запаска»: кровные братья и сестры Наследников, которые и сами могут стать Наследниками, если что-то случится с «избранным». «Запасные» симы могут жить в Родовом гнезде или быть Отданы на волю потока времени. Они могут зарабатывать Очки для семейства.
Отдать на волю потока времени: выселение контролируемого сима из Родового гнезда. Такие симы больше не смогут принести вам Очков, но представители династии по-прежнему могут общаться и встречаться с ними. Очки, заработанные ими до отселения, остаются на вашем счету.
Очки: в них исчисляется результат игры. Очки можно заработать разными способами, которые описаны ниже. Цель игры – заработать как можно больше Очков до момента рождения 10 Поколения.
Родовое гнездо: участок, на который в самом начале заселился ваш Основатель. Вы не можете переселять свое семейство с этого участка до самого конца игры. Все Наследники должны быть рождены на нем (рождение в больнице тоже засчитывается, если мать «прописана» в Родовом гнезде).
Кровный родственник: любой сим, способный проследить свою родословную через генеалогическое древо вплоть до Основателя. Усыновленные/удочеренные симы НЕ считаются Кровными родственниками. Вселенные симы становятся Кровными родственниками только тогда, когда с их помощью рождается следующее поколение.
Пара: сим, вселенный в Родовое гнездо для того, чтобы вместе с Наследником произвести на свет следующее поколение династии. Как только следующее поколение рождается, Пара становится Кровным родственником и может зарабатывать Очки.
Рождение и взросление
Когда симы рождаются и взрослеют, им даются новые черты характера. Иногда эти черты случайно генерируются игрой, а иногда выбор предоставляется игроку. В Legacy Challenge все черты характера должны определяться случайным образом. Если игра предлагает вам выбрать черту характера, вы должны нажать на кнопку «Случайные черты характера» в виде пиктограммы с кубиками и принять ту черту, которую определит игра. Единственное исключение из этого правила: в случае игры с ограничением «Фамильная черта», вы можете самостоятельно выбрать одну из черт.
Смерть
Симы, умершие в Родовом гнезде, могут остаться там в виде призраков, а могут быть отправлены на кладбище. Решать вам. Если сим умер и вы не успели нарисовать его портрет, портрет призрака не будет считаться для Очков за категорию "Портреты". Если род прервется из-за смерти целого Поколения и новых представителей этого Поколения родить будет некому, игра заканчивается. Поэтому всегда полезно иметь «в запасе» хотя бы одного сима на тот случай, если что-то нехорошее случится с Наследником. Если призрак становится управляемым, он все равно уже не сможет принести Очков. Дети призраков ни под каким видом не могут быть сочтены Кровными родственниками и, следовательно, не смогут приносить Очков или становиться Наследниками.
Рождение нового Поколения
Для появления следующего Поколения в Родовом гнезде (или в больнице) должны состояться роды. Усыновления/Удочерения не считаются. Если вам очень хочется, вы можете пользоваться этой функцией, но усыновленные/удочеренные симы не смогут принести вам никаких Очков. Если Наследник предыдущего Поколения – мужчина, то для появления на свет следующего Поколения надо сначала вселить в Родовое гнездо Пару для него. Если Наследница женщина, то она может обойтись и без вселения, просто забеременев от своего возлюбленного. И в том и в другом случае брак между Наследником и его Парой совсем не обязателен. В момент рождения нового Поколения, Пара Наследника начинает официально считаться Кровным родственником и т. о. сможет зарабатывать Очки за мечты всей жизни, счастье всей жизни или портреты (в том случае, если Пара вселена в Родовое гнездо)
Поделиться42011-05-27 05:58:48
Очки
Очки для семьи можно заработать следующим образом:
I. Категории
Поколения:
вы получаете 1 Очко за Основателя и по 1 Очку за каждое рожденное Поколение, вплоть до 10. Каждое Очко зарабатывается в момент рождения первого ребенка в Поколении. Последующие дети одного и того же Поколения не приносят дополнительных Очков. Таким образом, за Поколения можно заработать максимально 10 Очков.
Мечты всей жизни:
вы получаете 1 Очко за каждую уникальную мечту всей жизни, которой удалось достичь членам семьи. Сим, исполнивший мечту, должен жить в Родовом гнезде и быть частью генеалогического древа. Как только мечта будет исполнена, другие симы, исполнившие такую же мечту, больше не принесут вам Очков. В игре всего 40 желаний всей жизни, а это значит, что максимально можно заработать 40 Очков за эту категорию
Портреты:
вы получаете 1 Очко за создание портрета члена семьи. Портрет должен украшать собой стены Родового гнезда после смерти изображенного на нем сима на протяжении всей игры. Как и в предыдущей категории, сим, изображенный на портрете, должен жить в Родовом гнезде и быть частью генеалогического древа. Также по возрасту он должен быть молодым или старше. Очко зарабатывается в момент создания портрета, вам не обязательно дожидаться смерти сима. Очко за портрет не теряется даже если сим съедет из Родового гнезда. Уровень навыка художника, рисовавшего портрет, не важен. Портреты могут быть любого размера и в любом стиле. Учтите, что чтобы на мольберте появилась функция «Рисовать натюрморт», вашему симу потребуется 5 баллов навыка Рисование.
Родовое гнездо:
вы получаете 1 Очко за каждые 100 000 $ «Стоимости участка». Для получения точной цифры сложите значение, указанное в строке «С мебелью» с суммой наличных денег, которые есть у семьи. «Стоимости участков» Кровных родственников, которые съехали из Родового гнезда, не считаются. Цифра округляется в сторону увеличения. В этой категории можно заработать максимум 20 очков (в случае, если "Стоимость участка" достигнет 2,000,000)
Счастье всей жизни: если ваш сим сможет заработать 100 000 баллов счастья, он принесет вам 1 Очко. Вы можете беспрепятственно тратить эти баллы на бонусы, важно общее количество заработанных баллов, а не свободные для распределения баллы.
Прим.: Это число можно посмотреть на Панели персонажа, во вкладке Счастье всей жзни. Наведите курсор на пиктограмму сундука и увидите нужное число:
В данном случае берется в расчет 70 864, а не 30 865
Как и в прочих категориях, эти Очки могут заработать только симы, живущие в Родовом гнезде и значащиеся в генеалогическом древе. Если каким-то образом симу удастся
заработать 200 000 баллов счастья, вы получите за него еще одно дополнительное Очко.
Навыки:
Вы получаете 1 Очко каждый раз, когда кто-то из Кровных родственников, живущих в Родовом гнезде, развивает до максимального уровня какой-либо навык и при этом выполняет все Задания, указанные в Журнале Навыка.
Например, чтобы получить Очко за навык «Спорт», сим должен развить этот навык до десятого уровня, посвятить силовым упражнением не менее 60 часов, пробежать 500 км и посвятить укрепляющим упражнениям не менее 75 часов
Поскольку у «Коллекционирования» нет отдельной шкалы, то чтобы получить за него Очко достаточно просто выполнить все Задания (собрать все драгоценные камни, металлы, метеориты, бабочек и жуков)
Навыки, добавленные в дополнении "Мир Приключений" ("Боевые искусства", "Фотография", "Изготовление нектаров"), принесут Вам по 1 Очку, если будут развиты до максимального уровня, а также будут выполнены связанные с ними Задания в Журнале Навыка
Вы получите 1 Очко за каждого сима, у которого будет виза 3-й категории во всех трех странах, а также будут выполнены все Поручения из Журнала Приключений: в разделе "Обычные редкости" - "Коллекционер-скряга", в разделе "Коллекции редкостей" - "Знаток редкостей", в разделе "Статистика гробниц" - "Землекоп", "Спелеолог", "Сапер" (необходимо дополнение "Мир Приключений")
Существует два исключения: навыки «Садоводство»* и «Игра на гитаре». В «Садоводстве» не обязательно выполнять Задание «Великий садовод», а в «Игре на гитаре» - «Гитарист-звезда», потому что выполнение этих Задний в большей степени зависит от случая и удачи, чем от умений игрока.
* Если у Вас установлено дополнение "Мир Приключений", то Вам необходимо выполнить Задание "Великий садовод", чтобы получить Очко за "Садоводство"
Карьеры:
Каждый Кровный родственник, добравшийся до вершины карьеры (10 уровень), приносит Вам 1 Очко. Один сим может заработать несколько Очков, добившись успехов в разных карьерах. В том числе разными карьерами считаются отдельные ветки карьер «Преступность», «Охрана порядка» и «Музыка». Единственное условие - карьеры не должны повторяться. Т. е., если сим станет Повелителем зла, потом Агентом 008, а потом снова Повелителем зла, то за последнюю карьеру он Очков не получит.
2.Коллекции:
Сверхъестественное
В игре есть 5 типов призраков, которые различаются по способу смерти и по цвету. Вы получите 10 Очков, если сумеете собрать из них своеобразную коллекцию. Это можно сделать двумя способами. Либо убить своих симов определенным образом и дождаться выхода призрака (смерть должна состояться в Родовом гнезде, после появления призрака могилу можно переместить на кладбище). Либо познакомиться с призраками на кладбище и завести от них детей. Все они должны быть рождены Кровными родственниками Основателя, при этом для данной категории супруги Наследников Кровными родственниками не считаются. Этих детей можно выселить из Родового гнезда, когда они достигнут молодого возраста. Не обязательно, чтобы всех этих детей рожал один и тот же сим или чтобы они жили в Родовом гнезде в одно и то же время. Можно, например, иметь по одному призраку в Поколении.
Если у Вас установлено дополнение "Мир Приключений", для полной коллекции необходимо заполучить еще трех существ: призрака сима, умершего от проклятия мумии или ребенка от этого призрака; мумию; призрак мумии.
Мечты всей жизни:
В базовой игре существует 32 разных мечты всей жизни. В дополнениях разработчики добавляют новые черты характера и новые мечты для них. С "Миром Приключений" стало 40 заветных желаний. Вы получите 5 Очков за каждые 10 уникальных желаний, которые будут выполнены вашими симами. Например, если Вам удастся выполнить 32 мечты из базовой игры, вы получите 15 Очков. Если у Вас установлено дополнение "Мир Приключений" и Вы выполните 40 желаний - получите 20 Очков. Симы, выполняющие мечты, не обязаны быть Кровными родственниками, но должны жить в Родовом гнезде.
Карьеры:
Если вашим симам удастся вскарабкаться на вершины всех доступных в игре карьер, вы получаете 10 Очков. Cюда относятся 14 основных карьер (разные ветви Охраны Порядка, Музыки и Преступности считаются отдельными карьерами) и 5 на неполный рабочий день. Вершина карьеры на неполный рабочий день должна быть достигнута подростком до превращения в молодого.
Задания к навыкам:
Если вам удастся выполнить все возможные Задания к 11 навыкам (сюда относится и «Коллекционирование»), вы получите 10 Очков. Если у Вас установлено дополнение "Мир Приключений", для получения этих Очков, помимо 11 базовых навыков, Вам необходимо выполнить задания к Боевым искусствам, Фотографии и Изготовлению нектаров, а также все Поручения из Журнала Приключений.
Поделиться52011-05-27 06:00:25
II. Ограничения:
Ограничения выбираются добровольно. Вы можете вообще не брать себе Ограничений, можете остановиться на нескольких или взять их целую кучу, чтобы сделать игру интереснее.
Очки за выполнение Ограничений начисляются по окончании игры, не раньше.
1. Ограничения, привязанные к определенным навыкам:
Каждое из нижеперечисленных Ограничений связано с определенным навыком. Основатель и все Наследники должны развить этот навык до 10 пунктов. Им не обязательно выполнять все Задания, связанные с навыками, главное развить эти навыки, а также придерживаться условий, прописанных в Ограничении. Вы можете выбрать до трех таких Ограничений. Каждое будет стоить 3.3 Очка. Если вы берете ровно три Ограничения и сумеете следовать им до конца игры, то получите 10 Очков.
Если Основатель или Наследник умрет от старости или в результате несчастного случая, не выполнив условий, указанных в Ограничении, оно считается невыполненным и Очков за него Вы не получите.
1.1 Садоводческое искусство
Ваш основатель наткнулся на плодородный участок земли, когда выбирал место для своего родового гнезда. Он очень близок к земле, любит ухаживать за растениями и заботится о природе.
- у Основателя должна быть черта характера «Садовод»
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Садоводство» до того, как станут пожилыми
- Основатель должен посадить как минимум 20 плодовых растений/деревьев до того, как станет пожилым. С этого момента в Родовом гнезде постоянно должно присутствовать не менее 20 живых растений.
1.2 Увлеченный рыболов
Основатель обожает рыбалку и считает, что это лучшее времяпрепровождение. Рыбачить можно в одиночестве, с семьей, с друзьями. Он заражает всю свою семью этим увлечением.
- Основатель должен иметь черту характера «Рыболов»
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Рыбная ловля» до того, как станут пожилыми
- Основатель должен выкопать пруд в Родовом гнезде и запустить туда рыбу. Каждый Наследник должен добавлять в этот пруд новый вид рыбы.
1.3 Сделай сам
Ваш Основатель уверен в своих силах и вселяет эту уверенность (или не менее сильное недоверие к наемным работникам) во всех домочадцев
- Основатель должен иметь черту характера «Мастер на все руки»
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Механика» до того, как станут пожилыми
- симы не имеют права пользоваться телефонным разделом «Заказать услуги»
- единственное исключение – Агенство по усыновлению
- вам разрешено вселять в Родовое гнездо симов из службы доставки или сервиса. Если вы сумеете с ними познакомиться
1.4 Хорошего человека должно быть МНОГО
Ваш основатель – широкой души человек. Еда – его кумир. «Физические упражнения и здоровая пища – мифы, выдуманные злопыхателями, также, как и парниковый эффект» - вот чему он научил свою семью.
- Основатель должен иметь одну из двух черт характера: «Кулинар» или «Лежебока». Ползунок «Вес тела» в режиме «Создание персонажа» должен быть передвинут на максимум.
- все Наследники должны располнеть к тому моменту, когда станут молодыми, причем так, чтобы это бросалось в глаза. В этом состоянии они должны пребывать до момента старения.
- Основатель и все наследники должны развить навык «Кулинария» до того, как станут пожилыми
1.5 Идеальная физическая форма
Ваш основатель получает эстетическое удовольствие от созерцания накачанных торсов. Он настаивает на том, чтобы все в семье регулярно упражнялись и поддерживали превосходную физическую форму.
- Основатель должен иметь черту характера «Спортсмен». Ползунок «Мускулатура» в режиме «Создание персонажа» должен быть передвинут на максимум.
- все Наследники должны накачать мышцы к тому моменту, когда станут молодыми, причем так, чтобы это бросалось в глаза. В этом состоянии они должны пребывать до момента старения.
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Спорт» до того, как станут пожилыми.
1.6 Аналитический склад ума
Ваш Основатель считает, что логика - это главное достижение человечества и настаивает на том, чтобы вся его семья преклонялась перед логикой так же, как и он.
- Основатель должен иметь одну из двух черт характера: «Гений» или «Компьютерный гений»
- Основатель и каждый из Наследников должны заработать как минимум один разряд по шахматам до своей смерти.
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Логика» до того, как станут пожилыми.
1.7 Музыка нас связала
Ваш Основатель заядлый меломан. Всех домочадцев он приучает к тому же.
- Основатель должен иметь черту характера «Виртуоз»
- Основатель должен приобрести гитару до своего первого дня рождения. В последствии эту гитару нельзя продавать. После того, как Основатель умрет, гитара должна быть выставлена на всеобщее обозрение где-нибудь в Родовом гнезде, и стоять там до окончания игры.
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Игра на гитаре» до того, как станут пожилыми
1.8 Живопись прекрасна
Основатель преклоняется перед работами великих художников и заражает этим увлечением всю семью
- Основатель должен иметь черту характера «Художник»
- Основатель и каждый из Наследников должны нарисовать шедевр любого размера до того, как умрут от старости. Эти картины должны быть вывешены на всеобщее обозрение где-нибудь в Родовом гнезде до конца игры
- Основатель и все наследники должны развить навык «Рисование» до того, как станут пожилыми
1.9 Полезные связи - ключ к успеху
Ваш Основатель весьма харизматичен. Он верит, что единственный способ добиться успеха в жизни - это окружить себя полезными людьми. Эту черту характера он взрастил во всех домочадцах
- Основатель должен иметь черту характера «Обаятельный»
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Обаяние» до того, как станут пожилыми (в этом Ограничении нет других условий, т. к. для развития этого навыка вам так и так придется завести 10 друзей)
1.10 Что написано пером…
Ваш Основатель обожает не только читать, но и писать книги. Своим примером он вдохновил всех остальных домочадцев.
- Основатель должен иметь черту характера «Книжный червь»
- Основатель должен приобрести компьютер до своего первого дня рождения
- Основатель и каждый из Наследников должны написать бестселлер любого жанра до того, как умрут от старости
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Писательство» до того, как станут пожилыми
Ограничения для дополнения "Мир Приключений"
1.11 Я владею Сим Фу
Ваш Основатель помешан на Сим Фу... и это помешательство имеет генетическую природу.
- Основатель должен иметь черту характера "Любит дисциплину"
- Основатель и все Наследники должны развить навык "Боевые искусства" до того, как станут пожилыми
- Основатель и каждый из Наследников должны выбить драгоценность из слитка метеоритов (на предмете "Подставка для досок - основа" функция "Тренироваться>Слиток метеоритов"), огранить ее любым образом и выставить на всеобщее обозрение в Родовом гнезде. Там эта драгоценность и должна оставаться до конца испытания.
1.12 Одно фото стоит тысячи слов
Ваш Основатель полагает, что необходимо должным образом хранить воспоминания, делая сотни снимков. Эта сентиментальность передается и его детям
- Основатель должен иметь черту характера "Фотограф"
- Основатель и все Наследники должны развить навык "Фотография" до того, как станут пожилыми
- Основатель и каждый из Наследников должны собрать по крайней мере одну полную коллекцию фотографий из Журнала Навыка
1.13 Я не алкоголик, правда-правда!
- Основатель и все Наследники должны развить навык "Изготовление нектаров" до того, как станут пожилыми
- ??? ждем Ваших предложений
1.14 Приключения поджидают за каждым углом!
- Основатель должен иметь черту характера "Любит приключения"
- Основатель и все Наследники должны получить визу третьего уровня в каждой стране
- Основатель и каждый из Наследников должны собрать как минимум одну полную Коллекцию Редкостей (Журнал Приключений, раздел "Коллекции редкостей")